понедельник, 28 декабря 2015 г.

Призы от Huawei Trendwave

Не так давно я писал о новой бонусной программе от Huawei - Trendwave.

Суть заключается в том, что надо вступить в группу (можно самому присоединиться, а можно по реферальной ссылке), привести друзей и участвовать в конкурсах от Huawei в соц. сетях. За это начисляются баллы. Баллы потом можно обменять на призы.

Вот у меня насобиралось немного баллов и поехал я менять их на призы)))

1. Я взял портативное зарядное устройство Huawei AP001.

Huawei AP001


Huawei AP001

Внутри установлен контроллер и аккумулятор Samsung SDI 26F емкостью 2600 mAh.


Не много, но для подарка отлично! Легко можно заменить на SDI 32A - и получим емкость 3200 mAh. Думаю, контроллер не будет капризничать.

Могу сказать, что AP001 сделан очень качественно. От упаковки до кабеля.
С одной стороны PowerBank имеет разъем micro-USB для зарядки самого аккумулятора и отверстие для крепления ланьярда, с другой - USB для зарядки подключаемого девайса.

В комплекте сам PowerBank и кабель. Заряжать можно от PC (долго) или от зарядного смартфона. На лицевой стороне расположена кнопка включения и трехцветный индикатор уровня заряда.

На выходе AP001 дает 5V 1000 mA - что не много и не мало. Для среднего девайса.
Комплектный кабель имеет длину 19 см (от края до края).

Я очень доволен таким подарком, пусть он и не зарядит мой Mate на 100%, но подпитать в экстренной ситуации сможет. C полного нуля (вплоть до выключения телефона) он смог зарядить до 50%. В целом - не плохо, с учетом того, что в Mate стоит батарея 4050 mAh


2. На оставшиеся баллы взял брелок от Huawei.



В комплекте идет 2 брелка - мальчик и девочка. Синего и красного цветов соответственно.
С одной стороны наклейка "Unlock possibilities", с другой - лого Huawei.
Сам брелок сделан из металла. Достаточно добротный аксессуар)))


Так же есть и другие призы, и дороже и дешевле (по баллам). Я хотел сначала конкретно PowerBank. Сейчас хочу еще портативную Bluetooth колонку.

Спасибо всем, кто регистрировался по моей ссылке, вы помогли мне взять первые баллы. Плюс немного активности в конкурсах - и вот они мои подарки. Участвуйте, приводите друзей, набирайте баллы и получайте призы.

Еще раз публикую свою реферальную ссылку:
http://trendwave.huawei.by/invite/8406

Присоединяйтесь !

Комментариев нет:

Отправить комментарий