пятница, 7 августа 2015 г.

[DONATE] Сбор на открытие аккаунта Google Play Developer


C недавних пор, я начал увлекаться программированием под Android.
Выпустил пока пару приложений и хотел бы дальше обновлять и поддерживать их, но уже в более удобном виде - через Google Play.
Стоимость открытия аккаунта разработчика Google Play - 25$ + 1$ + % комиссии за переводы.
У меня нету возможности вкладывать в это деньги, тем более что все что делаю на этом блоге абсолютно бесплатно для всех.
Если вы можете поддержать меня - я был бы очень признателен. Каждая копейка поможет добраться до заветной цели)))
Поддержать можно через PayPal или же с помощью любой банковской карты.
Форма перевода есть в правом блоке блога. -------------------------------->

Спасибо всем, кто не остался равнодушен)
После окончания сбора - здесь будет опубликован пост со ссылкой на мой аккаунт.

1 комментарий:

  1. не разобрался как кинуть на paypal
    может на карту перевести? напиши мне. ankar_45@mail.ru
    ценю то, что ты делаешь)

    ОтветитьУдалить