понедельник, 22 июня 2015 г.

[ROM] Прошивка для Huawei Ascend Mate 1 Android 4.4.2 EMUI 3 B331



Последняя официальная прошивка для Huawei Ascend Mate на базе Android 4.4.2 - B331.
Подготовлена для прошивки через кастомный recovery (TWRP).
Прошивка для channel/cn но должна работать и на остальных локациях (сразу копирует cust в data).

Что изменено по сравнению с чистым стоком:


  • Ядро AROM v9 но с максимальной частотой опущенной до 1600 Мгц
  • Добавлен Google Play
  • Добавлена перезагрузка в Recovery (по долгому тапу перезагрузит в режим Bootloader)
  • Активированы все возможные "движения" в настройках
  • Установлена тема Gold от Mate 7 по умолчанию
  • Добавлен RootExplorer
  • Добавлен Busybox 
  • Заменена клавиатура на Xperia Input
  • Добавлен режим "Караоке" в настройки (стоковая фича Huawei)
  • Удален HwID для возможности скачивания тем
  • Полный deodex прошивки


Больше вроде ничего не трогал. Прошивку делал для себя, т.к. надоело пользоваться полу рабочими портами и сборками. Свою прошивку AROM доделать пока не могу из-за отсутствия времени и поддержки, а пользоваться девайсом надо ежедневно в полной мере.

Большое спасибо за помощь OXALIS и All1nn.

Перед установкой рекомендую сделать вайпы всего что есть, кроме SD карты.
Затем ставим прошивку, перезагружаемся, настраиваемся и только потом можно ставить Root.

Скачать: https://yadi.sk/d/5TclUIlChQhuU

46 комментариев:

  1. меню выключения в каком файле находиться??

    ОтветитьУдалить
  2. Что делать с гигантизмом в приложениях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и зачем тогда вообще делать эту прошивку. Гигантизм просто вымораживает, пользоваться полноценно телефоном не получится

      Удалить
    2. Это вопрос к Huawei а не ко мне. Я только перепаковал.

      Удалить
  3. Вечер добрый! а как по автономности у него на это прошивке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый ! Нормально. Мне на 2-3 дня хватает примерно. WiFi все время включен.
      Активность использования средняя. Меня на 100% устраивает

      Удалить
  4. Добрый день Денис! Спасибо за твои грамотные руки! Мне после долгих поисков и на основании моей привязанности к MIUI, попалась новая прошивка V6. Отлично встала на Mate, классно работает и все супер, кроме... китайской клавиатуры наполовину с английской. Другие клавиатуры установились но замене не поддались.
    Вот прошивка протестированная и понравившаяся - https://mega.co.nz/#!DN5jADQC!1u0gOOpL9AvaqacqJbcvN70xn_hBxC6JT3WxhaHaBKk
    Возможно ли ее "допилить"? Читал что тебе тоже нравится MIUI.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ярый фанат MIUI.
      Но в последнее время мне как-то надоело мучаться с кривыми сборками и портами, поэтому и выпустил EMUI.
      Больше всего огорчает отсутствие Mass storage режима. MTP я терпеть не могу из-за скорости и какой-то глючности.
      Возможно как-нить заморочусь и возьмусь за MIUI v6, но когда - пока не готов сказать.
      Я собирал уже сборку свою MIUI, делал клаву и т.д. Но что-то мне в ней не понравилось. Не помню что, если честно.

      Удалить
  5. Firefox не качает с Mega. Лучше Opera. Вот ссылка на google - https://drive.google.com/file/d/0B5aPxRLmjgJPS01UN3JCc1JqeUU/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный13 июля 2015 г., 11:09

    с гарнитуры плей/стор/вперед/назад не работает.
    в целом прошивка нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гарнитура какая ?
      У меня проводная только, родная. Плей \ пауза работает, след.трек тоже

      Удалить
    2. Анонимный13 июля 2015 г., 11:26

      перегрузил телефон - заработало...
      до этого несколько раз перегружал.....
      магия.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Установить что-то вроде SetCPU (менеджер ядра)

      Удалить
  8. Я имел в виду разогнать больше, чем 1.6 ГГц. И можно ли напряжение на процессор где-нибудь поднять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно. Если пересобрать ядро. Если вы специалист - у вас не должно возникать таких вопросов. Если не специалист - лучше туда не лезть.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Приветствую! Установил себе эту прошивку и доволен как слон, но есть один минус. Разрядился аппарат и поставил я его на зарядку и заметил что появляется заставка хуавеи и потом темный экран. короче нет индикации. Подскажите пожалуйста что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема не в прошивке, а в recovery. Именно он отвечает за офф-лайн зарядку (индикация при выключенном устройстве)

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Реально дело было в рекавери)))

      Удалить
  11. Могу я поставить эту прошивку на Стабильная версия B331 [EMUI3.0_Android4.4] [28 февраля 2015] локация channel\ru. Скачанный архив переносить на внутреннюю память или cdcard при прошивке через twrp ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Данная прошивка ставится через TWRP. Все как обычно. Делаете Backup, потом нужные Wipe и потом ставите прошивку.
      Ставить (мне кажется) удобнее через SD карту. Только учтите, что прошивка для channel/cn но должна (в теории) работать и на остальных локациях (сразу копирует cust в data).

      Удалить
  12. можно прошивку опять перевести в channel/cn поменяв языки на CN_cn и удалив папку channel\ru?

    ОтветитьУдалить
  13. по адресу: \system\etc\init.d\01-copy_cust_files у меня нет этой папки

    ОтветитьУдалить
  14. как настроить громкость микрофона если собеседник меня плохо слышит? в инженерном меню папки audio у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  15. прошивку поставил все работает но в инженерном меню папки audio так и нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где написано что она там должна быть ?

      Удалить
  16. нет , я не про прошивку . просто при входе в инженерное меню *#*#2846579159#*#* должна быть папка audio чтобы настроить громкость микрофона , динамика и.т.д у меня этой папки нет. вот я и хотел узнать это только у меня или вообще на нашем MATE1 это нельзя сделать через инженерное меню? И ещё 4G сигнал у нас возможно сделать или только 3G ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю есть ли такая опция, как audio. Никогда не пользовался.
      Насколько я знаю, Huawei Mate не поддерживает 4G сеть.

      Удалить
  17. можно ли поставить на В221?

    ОтветитьУдалить
  18. Денис, ссылки не работают на яндекс диск!

    ОтветитьУдалить
  19. А работает ли установка на сделать карту?

    ОтветитьУдалить
  20. Денис в этой прошивке баг. Не работает синхронизация контактов с гуглом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работает. У меня по крайней мере.
      Может apk какого-нить не хватает. Не помню уже)

      Удалить
  21. Анонимный1 марта 2016 г., 0:29

    Стоит прошика давно заметил следующие нюансы:
    Работа в перчатках включена по умолчанию и нет функции отключить (слишком чувствительный сенсор работает даже через чехол постоянно нажимаю вызываю кого нибудь из списка контактов щекой во время разговора, может датчик подтупливает еще на приближение что экран отключает)
    Периодически пропадает сигнал сотового оператора на одном и том же месте может не быть сети и быть максимум.
    Работа блютуз соединения не стабильно на гарнитуре частые тормоза и подвисания при про слушке музыки
    Все выше перечисленные баги могут быть только у меня так что жду комментариев Автора.

    ОтветитьУдалить
  22. а какой нить фикс будет в ближайшее время хотябы с блютузом и с сенсором особенно сенсор напрягает? было бы замечательно

    ОтветитьУдалить
  23. через какую программу ставить рут ?

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. после установки прошивки тел загружается, но до первой его перезагрузки, потом висит на лого хуайвея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит как-то не правильно прошили. Всегда работало на всех девайсах.

      Удалить
  26. ссылка на яндекс диск битая файл удален, можно как нить перезалить ?) спасибо заранее

    ОтветитьУдалить